вид
заданий |
компетенции по русскому языку |
компетенции по информатике |
задания для учащихся |
пример
выполненного задания |
оборудование |
программное обеспечение |
Словарная
работа |
совершенствование орфографической зоркости |
совершенствование умений создавать документ на основе
подготовленного шаблона, работать с электронной формой,
сохранения документа на дискету и распечатки его на принтере |
Приложение1.dot
(шаблон документа, выполненный в виде защищенной электронной
формы) |
Приложение2.doc
|
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Создание
«шпаргалки» «Главные и второстепенные члены предложения»,
используя параграфы учебника |
совершенствование умения работать с учебником |
совершенствование навыков вставки таблицы в документ,
редактирования и форматирования таблиц, сохранения и
распечатки документа, работы с дискетой |
|
Приложение3.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Добавить
обстоятельство |
знание
второстепенных членов предложения, умение применять знания
об обстоятельствах |
совершенствование умений создавать документ на основе
подготовленного шаблона, работы с электронной формой,
сохранения документа на дискету и распечатки его на принтере |
Приложение4.dot |
Прилодение5.doc
|
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Разобрать
по членам предложения |
умение
определять члены предложений и правильно их обозначать |
совершенствование навыков форматирования текста, выполнения
операции «сохранить как», работы с дискетой, распечатки
документа на принтере |
Приложение6.doc |
Приложение7.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Отредактировать деформированный текст |
знание
типов связей слов в словосочетаниях (согласование,
управление, примыкание), умение изменить слово в
зависимости от типа связи |
совершенствование навыков работы с электронной формой,
сохранения и распечатки документа на принтере |
Приложение8.dot |
Приложение9.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Определить синтаксическую роль одних и тех же слов в разных
предложениях |
умение
определения синтаксической роли одних и тех же слов в
разных предложениях |
совершенствование навыков редактирования и форматирования
текста, выполнения операции «сохранить как», работы с
дискетой, распечатки документа на принтере |
Приложение10.doc |
Приложение11.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Отредактировать текст |
совершенствование умения оправданно употреблять
фразеологизмы |
отработка
навыка редактирования текста, «сохранения как» файлов,
распечатки документов на принтере |
Приложение12.doc |
Приложение13.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Определить вид сложного предложения |
умение
определять вид сложного предложения, умение составлять
схемы сложных предложений, знание пунктуации в сложных
предложениях |
совершенствование навыка перемещения фрагментов текста
мышью или с помощью буфера обмена, отработка навыка работы
с таблицами, редактирование текста |
Приложение14.doc |
Приложение15.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Закончить
предложение |
закрепление знаний о разных видах сложных предложений,
совершенствование умений составлять предложения разных
видов |
совершенствование навыка работы с электронной формой,
редактирования текста, сохранения файла на диск, распечатки
документа на принтере |
Приложение16.dot |
Приложение17.doc |
ПК,
принтер, дискеты |
текстовый
процессор MS Word |
Создание
памятки |
совершенствование умения работать с учебником, обобщать
свои знания |
отработка
умений работы в программе MS Publisher, сохранения файлов на
диск, распечатки на принтере |
|
Приложение18.pub |
ПК,
принтер, дискеты |
MS
Publisher |
Тестовый
контроль |
контроль
ЗУНов по теме |
отработка
умения пользоваться интерактивными тестами, созданными в
программе Excel |
Приложение19.xls |
ПК |
табличный
процессор MS Excel |